Горячая линия
8 (342) 281-73-86
Версия для
слабовидящих
Работа с обращениямиграждан и организаций

Порядок работы с обращениями граждан

Прослушать

Обращения граждан (заявления, жалобы, предложения) рассматриваются в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006г. № 59-ФЗ.

Гражданин вправе обратиться в ФКУ «ГБ МСЭ по Пермскому краю» в любой доступной для него форме.

В ФКУ «ГБ МСЭ по Пермскому краю» организован личный прием граждан руководителем – главным экспертом по медико-социальной экспертизе по Пермскому краю и заместителем руководителя по экспертной работе. График личного приема граждан здесь

Письменные обращения граждан могут направляться в ФКУ «ГБ МСЭ по Пермскому краю»:

  • по почте: 614010, г. Пермь, проспект Комсомольский, 77
  • по факсу: 8 (342) 281–18–66
в электронном виде:

В случае обжалования гражданином решения бюро МСЭ заявление подается в месячный срок в бюро, проводившее медико-социальную экспертизу, либо в Главное бюро (614010, г. Пермь, ул. Комсомольский проспект, 77).

В случае обжалования гражданином решения Главного бюро в Федеральное бюро заявление подается в месячный срок в Главное бюро, проводившее медико-социальную экспертизу, либо в Федеральное бюро (127486, г. Москва, ул. И. Сусанина, 3 т. (495) 487-57-11, 488-40-70 www.fbmse.ru; e-mail: fbmse@fbmse.ru).

Срок рассмотрения письменных обращений граждан в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006г. № 59-ФЗ составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Категория обращений граждан, ответ на которые не дается:

  • Не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Категория обращений граждан, на которые не дается ответ по существу поставленных вопросов:

  • В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Гражданину, направившему данное обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом обращения.
  • Текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему данное обращение.
  • В письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Гражданин, направивший данное обращение, уведомляется о прекращении переписки с ним.
  • В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашенияуказанных сведений.